Сколько туристы тратят времени на поиск информации перед окончательной покупкой

Французское отделение Google провело статистическое исследование на тему самостоятельных консультаций туристов перед окончательным приобретением туристического продукта.

В России подобные изыскания еще не проводились, поэтому отечественным представителям туриндустрии наверняка будет интересно взглянуть на результаты, касающиеся европейской клиентуры. Как оказалось, с момента первого поиска информации об интересующем направлении на специализированных туристических сайтах и до окончательной покупки путешествия (турпутевки, билета на самолет, бронирования отеля и т. д.) проходит 63 дня. Следует сделать важное уточнение, что из указанного периода среднестатистический турист тратит на соответствующие консультации лишь только 9 дней (разумеется, что он не просиживает в течение двух месяцев в интернете, разыскивая информацию о лучших отелях и интересных достопримечательностях, которые следовало бы посетить). Кроме того, речь идет о туристах, использующих для указанных целей персональный компьютер: в случае со смартфоном каждый второй путешественник тратит на поиск направления и покупку турпродукта всего один день.

Читайте также:  В парижском Диснейленде разгорается скандал

Организаторы исследования также напомнили, что сегодня 83 % путешественников организуют поездки исключительно с помощью интернета.